Втулки для рулевых реек со стекловолокном
Замена втулки в рулевой рейке устраняет стуки, в результате повреждения или износа втулки скольжения, предотвращает дальнейший износ рулевого механизма.
Низкий коэффициент трения позволяет применять фторопласт в трущихся узлах: опоры скольжения, подвижные уплотнители, поршневые кольца, манжеты, подшипники.
Изготовим из фторопласта Ф-4, Ф4-С15, Ф4К20, полиацеталя или капролона.
Стеклофторопласт Ф4С15 состоят из фторопласта-4, наполненного размолотым стекловолокном (15%) с добавлением дисульфида молибдена (5%). При введении стекловолокна повышается износостойкость материала более чем в 250 раз, в 1,5 раза увеличивается сопротивление ползучести, при этом химические свойства не изменяются и мало изменяются электрические показатели.
Низкий коэффициент трения позволяет применять фторопласт в трущихся узлах: опоры скольжения, подвижные уплотнители, поршневые кольца, манжеты, подшипники.
Изготовим из фторопласта Ф-4, Ф4-С15, Ф4К20, полиацеталя или капролона.
Стеклофторопласт Ф4С15 состоят из фторопласта-4, наполненного размолотым стекловолокном (15%) с добавлением дисульфида молибдена (5%). При введении стекловолокна повышается износостойкость материала более чем в 250 раз, в 1,5 раза увеличивается сопротивление ползучести, при этом химические свойства не изменяются и мало изменяются электрические показатели.